понедельник, 10 сентября 2012 г.

Бытовуха


     Черт побери! Вот мы и забыли, что семейная жизнь это не победа в конфликте любой ценой, а всего лишь поиск компромисса, который устроил бы обоих. И, между прочим, не всегда, кто сильнее тот и прав. Хотя так приятно иногда поскандалить, побить посуду и обвинить в своих бедах другого. А для чего он еще нужен то? (Шучу, конечно). Все таки победитель и побежденный может быть в спорте, в боксе например, а не в семейном кругу, где важна поддержка и помощь друг другу. Все таки, как ни крути, мы делим одну лодку, да и курс один на двоих.  И вот лодка бьется о берег бытовухи. Сос! 
     Мы привыкли, что в быту все делиться на мужские и женские обязанности, посуду помыть, гвоздь прибить. Но разве любящий мужчина откажется помочь своей женщине в мытье посуды, если она устала? И разве любящая женщина не поможет любимому сделать ремонт? Это ли не основа всех основ семейного счастья и взаимопонимания? И разве правильно придерживаться принципа – раз я зарабатываю больше, значит, она варит, и мне все равно, что у нее температура 39 и она пропахала на работе до вечера, я буду бить ложкой по столу, пока меня не покормят! Или: раз я – женщина, то буду сидеть дома, пусть муж вкалывает на двух работах, зарабатывая психическое расстройство и грыжу, я лучше схожу к парикмахеру или на фитнес, приведу в порядок свою попку, что-то она стала мягкой…
     Нельзя добиться совместного счастья таким образом, личного удобства для себя можно, а для обоих нет. И в споре с дорогим человеком, не главное победить, а главное разрешить конфликт, который устроил бы обоих. Ведь счастье возможно, только в том случае, если довольны все. Только, почему то, в погоне за личным комфортом, мы об этом забываем…

2 комментария:

  1. А как же без личного комфорта? Он просто необходим, иначе не расслабишься)))

    ОтветитьУдалить