вторник, 4 сентября 2012 г.

Когда болеет мужчина


С лицом измученным и серым,
На белой смятой простыне,
Как жертва бешеной холеры,
Лежит коленками к стене. 

Протяжно стонет, как при родах.
Трясётся градусник в руках.
Вся скорбь еврейского народа
Застыла в суженных зрачках. 

По волевому подбородку
Струится пенная слюна.
Он шепчет жалобно и робко:
«Как ты с детьми теперь одна??..» 

В квартире стихли разговоры,
Ночник горит едва-едва.
                                                                               Темно… опущены все шторы…
                                                                               У мужа тридцать семь и два.
                                                                                                   (Автор неизвестен)
 


     Когда я набрала Леркин номер, то по ее взволнованному «алле», сразу поняла, что произошло нечто из ряда вон выходящее. На мой вопрос «что случилось», она ответила - Пашка заболел. Он почти при смерти, у него высочайшая температура, он в бреду и они ждут доктора.
- Лерочка, водички мне… - услышала я в трубке голос умирающего. Лерка отключилась, оставив меня в недоумении. Вроде в бреду не говорят так четко, ясно и немного с претензией. Подруга перезвонила мне через десять минут.
- Это просто кошмар! – возмущалась она. – Температура 37, а он изображает конец света! Просто вселенское горе какое-то!
     Да уж, мужчина к вопросам болезни подходит основательно. Желательно, чтобы в этот момент в доме была тотальная мобилизация. Детям запрещается шуметь, жене приписывается кидаться по первому зову, носить горячий чай и щупать лобик больного, желательно каждые десять минут. И уж, конечно ни в коем случае не приуменьшать его мучений.
    Это ничего, что женщина с температурой бежит на работу, продолжает заниматься домашними делами (ведь их никто не отменял), и успевает еще между делом принести любимому мужу чай с печеньками.

     Не буду уж наговаривать, на всех мужчин разом, бывают и такие, как мой бывший, который стойко переносил все невзгоды "на ногах", стискивая зубы до последнего. Не признающий ни таблеток, ни врачей. Но, тут уж, даже не знаю, какой вариант лучше. Первый, по-моему, вызывает как-то меньше опасений, пусть мнительный, зато здоровый)). Интересно, а у вас как?      

3 комментария:

  1. Это про меня. Все с точностью! Стоит слечь с температурой самой, сразу слышу фразу - "чуть где кольнет и ты уже больная..." Хаха)))) Я уж думала это мой только такой эгоист))))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня муж обычно "на ногах" болеет. К врачу не затащить. Последняя инстанция))

    ОтветитьУдалить